Я в шоке от того, что можно нарисовать с закрытыми глазами! My first challenge


Сегодня я сняла свой первый и популярный челлендж: "Рисую с закрытыми глазами". Мне было сложно выражать эмоции на камеру👍Немножко стеснялась, где-то монтаж подкачал, но у меня получилось. Это только начало. Теперь мне хочется поделиться с миром своими знаниями, мыслями. Я хочу приносить пользу людям и конечно снимать видеосики. А все началось с простого блога в ЖЖ. Некий Варганчик предложил его вести. С каждым постом мыслей, идей становилось больше.


Снимать челленджи не глупо и не страшно. Это как веселая игра💓Снова чувствуешь себя ребенком, который радуется мелочам. Попробуйте.

Today I did first challenge Blindfolded Drawing Challenge. I was so shy, somewhere I edit video not so perfect. But I did it! It's my begin!I want to share my thoughts, knoweledge. I want to do something important for the people and make a videoblog (vlog). It's starded when I had blog at LiveJournal. Varganchik gave me this blog. I have many ideas😏

Комментарии