Как сшить костюм танца живота своими руками?


восточный костюм
Чувство уверенности, сексуальности придает одежда, не правда ли? Самый красивый танец живота, исполняется в шикарном костюме. Любовь к Востоку привила мне интерес к рукоделию. Совсем недавно я решилась создавать собственные, уникальную одежду восточного танца. Я сделала эту прелесть за 5 дней. Без швейной машинки!Вручную!Я так была вовлечена в процесс, что была готова отдавать все свободное время. Дизайн разработала сама за один день.

sketch bellydance clothesэскиз костюм восточный танец
Рисовала, быстро на скорую руку) Главное в скетче, чтобы было все понятно)

Мне понадобились:

  • Отрезок красной лайкры размером 1x1 метр (260 руб.) - для юбки, обшивания лифа;
  • Отрезок черной ткани джерси размером 1x0,8 см (120 руб.) - бортики юбки, пояс, обшив лифчика;
  • Кусок фетра 80x10 см;
  • Бюстгальтер A75 (2 размер);
  • Белый бисер 2/0 (6 мм);
  • Нитки - красная, черная;
  • Иголки;
  • Пастельные мелки и мыло - вычерчивала выкройки на ткани;
  • Широкая резинка - 5 см (цвет неважен);
  • Булавки - для поддержания формы при обшивке лифа;
  • Ножницы.
Я была готова создать уникальный костюм. Такого нет ни у кого в мире!) Сексуальный, удобный, креативный!

Как сшить юбку для восточного танца?

резинкапояс юбки восточного танца
Отрезала 100x6 см ткани, сшила ткань как обычный пояс, оставив открытым кончик, сделала прорез по середине - через него я втащила резинку с помощью булавки. Сделала складочки, аккуратно зажила. Для передней стороны взяла 40x100 см красной лайкры, для задней 50x100 см. Обшила ткань по краям, с помощью булавок зафиксировала складки будущей ткани, аккуратно пришила к поясу. Задняя часть без складок. Почти вся юбка сделана без выкройки. Выкройка шорт
Для определения ширины измерьте бедра и прибавьте 3-4 см для сшивания. Вырезы - будущие отверстия. Высота 15-20 см. Готовые пришиваются к низу пояса, верхушке передней части юбки.


юбка танец животаюбка восточный танец
Такая юбка в итоге получилась у меня) Правда прелесть?

Как сделать лиф для восточного танца


лиф
Из-за того, что не сфоткала как отрезала части от лифчика, пришлось нарисовать это быстро в paint. Я отсекла лямки, и поясок с застяжками сзади.

Пояс полностью заменила. Сделала выкройку на бумаге, вырезала из фетра фигуру, обшила ее сверху тканью, пришила застежки с бюстгальтера.

фото выкройки
лямка лифа танец живота
Вырезала. Длинна около 35 см

Обшила сверху красной тканью, пришила застяжки со старого бюстгалтера.

Ткань к чащечкам лифчика прикалывала поочередно. Сначала гладко без складок черную ткань, а потом слегка сделала волнистой красную. Обшила и нитками пришила готовую застежку.

костюм танца живота на заказлиф восточного танца сзади
На красной части лифа сделала прямую вышивку белым бисером. Это помогло скрыть швы, придать пикантности костюму. Урок получился неожиданно длинным, поэтому про то, как сшить перчатку для танца живота - напишу в след. посте) А пока ставьте лайки, делитесь впечатлениями, спрашивайте. Вы также можете заказать костюм для танца живота недорого у меня) Предложить свой эскиз или довериться моему вкусу;) Все, что от вас требуется - нажать на кнопочку, и следовать инструкциям в новом окне)



Удачи вам и побольше ярких выступлений!

Комментарии

  1. Опана! У меня аккаунт оказывается от блогпоста есть) скорее всего связь с Аккаунтом гугл) Ты как всегда богиня, костюм просто чудо. Кстати, чувствуется, некий синтез японского и восточного))) это совеобразно. )) Костюмы ты шьешь прекрасно.
    Зы. бросай ты этот блогер ком го ЖЖ обратно) скучаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бросить не могу. Потому что в отличие от ЖЖ этот аккаунт принадлежит только мне. Спасибо за комплимент)

      Удалить

Отправить комментарий